Логотип — это не просто эмблема предприятия, это знак, по которому Вас узнают тысячи потребителей продукции или услуг. Как правило, логотипом и маркируют продукцию и другие предметы, непосредственно связанные с компанией. Не исключение и канцелярские принадлежности, которые используются в офисе, передаются другим людям в качестве подарков или их упаковки.
Логотип работает на имидж компании
В современной корпоративной среде канцтовары нередко выступают в качестве эффективного инструмента для активной рекламы компании. Многие организации давно взяли на вооружение такую технологию создания и укрепления имиджа, как использование фирменных ручек, блокнотов, папок и многих других канцелярских принадлежностей с логотипами компании.
Презентовать компанию партнеру с помощью рекламно-сувенирного изделия – разумное, а главное — доступное решение, принятие которого, впоследствии поспособствует узнаваемости фирмы из многочисленной массы конкурентов. Кроме того, фирменные канцтовары можно использовать не только для работы в офисе, они могут стать замечательным и приятным подарком для клиентов компании. Многие потенциальные клиенты могут заинтересоваться той или иной компанией, заметив подобные изделия у своих коллег или знакомых. Стоит также отметить, что при подготовке рекламной кампании сувенирные канцтовары просто незаменимы. Они в значительной мере способствуют популяризации компании, а следовательно, стремительному развитию бизнеса, который дает рост прибыли.
Какие функции несет логотип
Отличать и защищать.
Хорошая эмблема, товарный знак фирмы позволяет дифференцировать предприятие и его продукцию. Сюда же, можно отнести и защитную его роль, и цель – защититься от подделок и недобросовестных конкурентов.
Гарантировать.
Соответствующее качество вашей продукции и услуг – вами гарантируется и отмечено эмблемой компании. По обычаям делового оборота, изделия, отмеченные товарным знаком предприятия, вызывают доверие потребителей, чего нельзя сказать о безымянной продукции.
Эстетически привлекать.
Красивый логотип повышает ценность товара или услуги, когда он становится неотъемлемым элементом оформления продукции. Эстетическая ценность имеет определенное объективное значение для человека и общества.
Рекламировать.
Эта функция довольно тесно связана с эстетической ролью торговой марки, ведь логотип, создавая имидж и образ фирмы, решает не столько информационную, сколько психологическую задачу.
Если вам нужна узнаваемость среди клиентов, конкурентов и обывателей, способных стать покупателями, то разместить ваш логотип на канцелярских товарах, используемых в Вашей компании, будет правильным решением.