Мероприятия

Организация корпоратива

Organizaciya korporativnogo meropriyatiya

Организация корпоративного мероприятия

Корпоратив — это не только 8 марта и Новый год. Подумайте, когда еще можно порадовать сотрудников. Это не обязательно что-то дорогое и масштабное: маленькие приятные сюрпризы работают не хуже.

Проведение даже небольшого корпоратива требует серьёзного и продуманного подхода, и для этих целей желательно приглашать профессионалов из event-агентств.

Обычно корпоратив проводят, чтобы повысить мотивацию, создать эмоциональный капитал и сформировать лояльность сотрудников.

Цели корпоративных мероприятий

    • Поддержать коллективный дух и традиции компании.
    • Пропаганда корпоративной культуры.
    • Мотивация персонала.
    • Укрепить кадровый состав (выявить талантливых сотрудников, предотвратить утечку кадров и нейтрализовать конфликтные ситуации в коллективе).

Если у вашей компании нет целей и ценностей, не нужно вымучивать из себя праздничный креатив. Закажите еду, организуйте кинопоказ или устройте дискотеку. Пусть люди просто отдохнут.

Зачем нужен корпоратив

Эмоциональный капитал — это эмоции, которые помогают справляться с трудностями на работе. Это запас прочности, благодаря которому сотрудник делает больше, чем предусмотрено правилами и регламентом — например, временно берет на себя дополнительные обязанности. Без эмоционального капитала сотрудник в любой непонятной ситуации пасует. Хорошо организованный корпоратив создает нужный запас прочности.

Лояльность — помогает удержать ценного сотрудника и не даст ему уйти к конкурентам на более высокую зарплату. «Да, возможно там будут платить больше, но здесь меня больше ценят, здесь я нужен». На хорошем корпоративе сотрудник должен почувствовать свою ценность.
Хорошим корпоративом можно влюбить в компанию, изменить отношение к работе, заразить людей новыми идеями; вызвать чувство сопричастности к большому и важному делу.

Нескучный праздник

Самые скучные корпоративы получаются по клиентским брифам — когда ответственный сотрудник в одностороннем порядке придумывает, какие именно развлечения заказать, и предлагает агентствам выставить самую низкую цену. Такие корпоративы — праздник банальности и скудного бюджета.

Совет: даже если у вас небольшой бюджет, обратитесь в эвент-студию хотя бы за бесплатным советом. При должном упорстве многие идеи можно воплотить самостоятельно, но сами идеи лучше взять у тех, кто профессионально этим занимается.

Интересные корпоративы получаются тогда, когда клиент приходит в агентство с четко осознанной целью, и они совместно придумывают, как эту цель реализовать.

Пример правильного корпоратива

Компания вышла на лидирующие позиции благодаря новым продуктам и технологиям. Но в последнее время начала сдавать позиции, потому что за последний год не создала ни одной прорывной идеи. Кадровый аудит показал, что сотрудники ощущают себя лидерами рынка и почивают на лаврах. Цель — встряхнуть коллектив, заразить их азартом борьбы и инноваций.

Эвент-агентство предложило провести корпоративные игры по запуску прорывных внутренних проектов: сотрудники делятся на команды, придумывают идею проекта, получают помощь менторов из нужной отрасли и площадку для запуска. В конце года — презентация проектов перед всей компанией, которая заканчивается награждением победителей и большим праздником с подведением итогов. Агентство придумало механику игр, способы мотивации сотрудников, мощный бренд конкурса и всю сопутствующую подачу.

В итоге новогодний корпоратив был целиком посвящен лидерам и инноваторам, которые задали новый тон в работе. За два месяца корпоративных игр в отдел новых проектов поступило больше жизнеспособных предложений, чем за два предыдущих года.

Наше агентство «Пик-line», поможет организовать для вашей компании любое корпоративное мероприятие. Просто проконсультируйтесь у наших специалистов позвонив по номеру телефона
+7 (964) 786-17-18, +7 (977) 770-33-38